Президент играет, а девки поют и пляшут

О государственной политике в области культуры
Николай ДорошенкоГосударственная политика в области культуры в постсоветской России была заявлена уже в 1991 году попыткой ареста Союза писателей России.

Время было мутное, писатели мандат пришедших их арестовывать “национальных гвардейцев” порвали в клочья, забаррикадировались, а жители соседних домов пришли им на помощь. В результате, власть в лице тогдашнего либерального деятеля Музыкантского перед писателями извинилась.

Но началось десятилетие “стыдливой” блокады не только русской литературы, а и всей русской культуры.

То есть, все бюджетные деньги, выделяемые на культуру, втихую распределялись исключительно по национальному признаку. И, что касается литературы, то эта задача для власти облегчалась еще и тем, что еврейские писатели вместе со своими журналами “Новый мир”, “Знамя”, “Октябрь” и др. от Союза писателей России отпочковались, создали собственные Союз писателей Москвы и Союз российских писателей. А потом и сгруппировались в основном в Союзе писателей Москвы, оставив Союзу российских писателей второсортную пишущую публику в регионах.

Точно такую же расистскую позицию к русскоязычной литературе заняли и зарубежные литературные центры, присуждающие премии, издающие переводы с русского языка, организующие книжные ярмарки. А что касается небезызвестного Сороса, то он весьма щедро финансировал еврейскую периодику, выращивающую внутри России таких очевидных литературных солитеров, как, например, Сорокин и Ерофеев.

Само собой, все российские телеканалы четко соблюдали правила этого культурного геноцида. И, как это ни кощунственно выглядит, но у телезрителей вызывали лишь иронию вселенские телевизионные плачи по какому-нибудь вдруг умершему еврейскому Пупкину, поскольку, например, в эти же дни телевидение не удосуживалось сообщить о кончине выдающегося, переведенного на все языки мира классика русской литературы Леонида Леонова или воистину народного писателя Михаила Алексеева. Даже при всем том, что знаменитый роман Михаила Алексеева “Драчуны” был последним художественным произведением, за публикацию положительного отклика на который литературный журнал подвергся репрессиям со стороны столь вроде бы ненавистной либералам советской власти.

Надо отдать должное русскому читателю, который интереса к текстам, использующим ненормативную лексику и культивирующим самое натуральное скотство, особого интереса не проявил. В результате, несмотря на огромные денежные вливания, тиражи еврейских журналов упали до уровня тех самодеятельных литературных изданий, которые в обилии стали появляться и исчезать в провинции. В то время как тиражи основных русских изданий стали даже значительно увеличиваться.

Так же “стыдливо”, то есть без соответствующих деклараций, культурный геноцид проявлялся и по отношению к русским художникам. Я помню, как удалось Товариществу русских художников “Москворечье” пробиться в один из зальцев лондонского выставочного павильона. За месяц, пока они были выставлены, число посетителей этого крупнейшего павильона превысило годовую норму. Но и при всем этом ни в России, ни за рубежом русские художники не могли использовать существующие каналы продажи своих картин. Коллекционеры могли покупать их великолепные работы лишь тайно, чтобы не навредить своей либеральной репутации.

Ситуация немного изменилась при президенте Владимире Путине, когда русские писатели хотя бы самого первого ряда могли к своим юбилеям рассчитывать на правительственную поздравительную телеграмму или даже на государственную награду если и не на одном уровне с новономенклатурными мастерами, воспевающими собственные гениталии, то хотя бы в одном ряду со средненькими, но вполне пристойными авторами либеральной национальности.

Я, например, испытал такое же великое волнение, как и у героя знаменитой повести “Оттепель” Эренбурга, когда почти без труда получил правительственный грант на издание трехтомника русских писателей, пишущих для детей и юношества.

И, помню, в бабуринской газете “Время” даже опубликовал несколько статей, защищающих нового президента от первых, очень меня обнадеживших либеральных покусываний.

Но эта легкая оттепель так и не закончилась долгожданной весной.

А когда президентом стал Дмитрий Медведев, оттепель сохранилась, но и геноцид перестал быть стыдливым. То есть, если Владимир Путин в соответствии с жанром оттепели мог себе позволить (аж страшно сказать!) встречу с самым знаковым русским писателем Валентином Распутиным (но обсудил с ним только тему Байкала), то Дмитрий Медведев руками “Росимущества” стал внаглую выселять Союз писателей России из его здания на Комсомольском проспекте.

Но уже не жители окрестных домов, а сам Патриарх Московский и всея Руси Алексий II вступился за русскую литературу.

И возникла патовая ситуация, при которой верхи могли изводить русскую, в основе своей православную культуру уже не стыдливо, но при этом еще желали в Святую Пасху на виду у всего честного электората от самого Патриарха “набожно” получать благословление.

Не поменялась эта ситуация и при новом Патриархе, который тоже за русскую литературу вступился.

И тогда Путин в качестве главы правительства распорядился оставить писателей в покое. В результате, у писателей был отнят только один этаж, но запрещено было сдавать часть помещений в субаренду. И вот уже более двух лет сотрудники аппарата правления не только работают без зарплаты, но и ищут пожертвования на обильные коммунальные платежи государству.

А это значит, что Путину либо не удалось, либо уже не захотелось возвращать культурный геноцид в привычную фазу “стыдливости”.

Тем более, что президент Дмитрий Медведев вдруг озаботился судьбою “современного искусства”. Огромнейшие бюджетные средства были выделены главному Марату Гельману для того, чтобы уже не в столице, а и в русской провинции он стал создавать растлительные, а проще говоря сатанинские культурные центры. Так что, например, в Перми труд актеров классических театров стал оплачиваться почти в десять раз ниже, чем актеров из театров “современных”, то есть показывающих зрителям свои гениталии и обильно сквернословящих. А объяснил Медведев эту атаку на русскую культурную и православную традицию очень просто: “…Кто реально уделяет этому внимание, я даже не про курс говорю, а просто интересуется этой темой, у того, простите за банальность, современные мозги”.

Поскольку же традиционная, веками складывающаяся культура является основой не только для национальной самоидентификации народа, но и для сохранения центростремительных духовных скреп государства, то Марат Гельман поставил задачу куда более обширную, чем обыкновенное растление граждан. Вот цитата из выставленной на президентском сайте стенограммы одной из миленьких бесед Дмитрия Медведева с главными фигурантами культурного геноцида:

“МАРАТ ГЕЛЬМАН: Сегодня мы создали Культурный альянс, объединили другие города, которые решают очень важную задачу. Потому что люди уезжают из России не за более интересной работой (интересная работа вся здесь), а за более комфортной жизнью. То, что мы сделали в Перми, так или иначе, сделало так, что впервые в закрытом городе положительный миграционный баланс. Мы хотели бы, конечно, чтобы этот Культурный альянс был поддержан.

Если говорим о правительстве, то уж точно нужно, допустим, туризм забрать у спорта и приблизить к культуре, потому что это территориальное развитие, мне кажется, для нас очень важно. Проблема излишней централизации – это проблема не правления, я не знаю, Путина, Ельцина, Брежнева. 300 лет излишняя централизация в стране, от этого плохо Москве и плохо регионам. И это движение вспять, то есть, движение в города должно начинаться с того, что люди захотят в этих городах оставаться жить. А захотят оставаться жить, если там будет интересная жизнь.

Поэтому мы готовы, естественно, поддержать вас, потому что мы всегда были с вами, просто не было вроде необходимости это высказывать. Но мы хотим, чтобы вы поддержали этот тренд на децентрализацию, это как-то не звучало, а мне кажется, это очень важная вещь. Спасибо.

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ: Спасибо, Марат. Знаете, хорошо, что вы об этом сказали. Действительно, про децентрализацию ничего не было сказано, хотя все, что мы здесь обсуждаем, – это, по сути, и есть децентрализация. Казалось бы, любая федеральная власть, любая власть в таком централизованном государстве, как наше, она должна инстинктивно стремиться к тому, чтобы все больше и больше все централизовывать. Так, кстати, и было в определенные исторические периоды. Я даже больше скажу, иногда это было необходимо, потому что все-таки власть должна быть сильной, это понятно, власть не должна быть расхлябанной. Но в какой-то момент возникает ощущение собственного величия оттого, что ты собрал в своих руках огромное количество полномочий, завинтил все гайки. А дальше-то что? Как не работало, так и не работает”.

На первый взгляд – Марат Гельман просто бредит. Потому как всем известно, что жители Перми, которую он превратил в свой главный культурный концлагерь, не только плюются от его “культурных программ”, но даже и постоянно организовывают антигельмановские массовые митинги. Причем, забывая о внутренних распрях, в митингах этих принимает активнейшее участие и правые, и левые деятели культуры. Но Медведев неким таинственным способом улавливает в этом бреду старые, еще времен позднего Горбачева и раннего Ельцина, надежды либералов на децентрализацию России. И благодарит Гельмана. И умудряется централизованность государства назвать причиной того, что от его президентской власти толку нет, что власть его “не работает”.

Так стоит ли удивляться тому, что 7 апреля 2011 года премия «Инновация» в номинации «Произведение визуального искусства», учрежденная министерством культуры , была присуждена группе “Война” за изображение фаллоса на Литейном мосту в Санкт-Петербурге?

Ну, а чтобы было понятно, какие “современные мозги” Дмитрий Медведев хочет впарить нам вместо “классических”, я перечислю все заслуги этой уже достигшей общегосударственного признания арт-группы. Правда, русская культурная традиция не позволяет мне полностью приводить названия “культурных акций” этой группы, однако же и одни только описания некоторых мерзостей вполне характеризуют “культурный” уровень нашего “инновационного” президента Медведева.

Например, в начале июля 2007 года арт-группа подготовила совместную акцию с известным деятелем” художественного авангарда” Дмитрием Приговым: предполагалось, что активисты группы занесут на двадцать второй этаж студенческого общежития МГУ шкаф с сидящим внутри Приговым, который должен был вести стихотворный диалог с собственными записями. Акция называлась «Война занимается только неквалифицированным трудом». Однако акция не состоялась — её запретил декан философского факультета МГУ, после чего Пригов был госпитализирован с сердечным приступом, а через несколько дней скончался. Наибольший же общественный резонанс получила акция «… за наследника Медвежонка!», представлявшая собой групповую оргию в одном из залов Государственного биологического музея им. К. А. Тимирязева . Акция состоялась в канун выборов президента Российской федерации 2008 года , в которых основным кандидатом являлся Дмитрий Медведев … В акции участвовали пять совокупляющихся пар и 2 активиста, державших плакат с лозунгом.

3 июля 2008 года Олег Воротников в рясе православного священника, под которой была надета форма сотрудника МВД, в сопровождении остальных членов группы Война, осуществлявших видео- и фотодокументирование, а также различные функции по прикрытию, пошёл в магазин «Седьмой континент» по адресу ул. Неверовского, 15, где демонстративно загрузил пять полных пакетов продуктов и не оплатив, пронес их прямо через кассы.

Акция «… в ПЛЕНу у ФСБ!» прошла в ночь на 14 июня 2010 года в Санкт-Петербурге в день рождения Че Гевары . Активисты группы нарисовали гигантский фаллос на Литейном мосту . Ночью при разведении моста рисунок поднялся напротив здания ФСБ в СПб .

Один из участников акции, Леонид Николаев, был задержан. Он провел в милиции двое суток, его будут судить за мелкое хулиганство. Изначально ему хотели предъявить обвинение по статье Уголовного кодекса «вандализм» (но в итоге акция получила госпремиюпремию).

20 июля 2010 года в супермаркете «Находка » г. Санкт-Петербурга группа «Война» провела акцию «Пошто … Куру?» или «Сказ о том, как … Войну кормила». В ходе акции, одна из участниц группы, находясь в торговом зале супермаркета, поместила во влагалище взятую с прилавка мороженую курицу . В дальнейшем, активистка вместе с помещенной во влагалище курицей покинула супермаркет. Также, в акции участвовали и другие члены группы, демонстрировавшие плакаты с нецензурной надписью .

Активисты Войны присоединились и к кампании в поддержку российского гей-прайда .

Не трудно догадаться, что “оппозиционность” и “стремление выразить народные настроения” у опекаемых президентом деятелей “современного искусства” направлена на оглупление протестных выступлений, на придание им неправого характера. Как впрочем и на оглупление самого понятия “инновация”.

Опять же, и девицы, публично сотворившие свои мерзости в Храме Христа Спасителя, выкрикивали “антипутинскую молитву”. То есть, если уж их теперь и посадят, то будет это выглядеть так, что посадили за “политику”.

А надо бы вменять им даже не хулиганство, а разжигание межнациональной и межрелигиозной розни. Поскольку и сам главный куратор “нового искусства” Марат Гельман свою деятельность связывает в первую очередь с еврейско-русским противостоянием. По крайней мере, в октябре 2008 года, когда совершено нападение на его галерею, заявил по этому поводу: «Думаю, это те же националисты, которых не устраивает деятельность галереи…».

В то время как пресса высказывала предположение, что погром в галерее учинили правоохранительные органы в отместку за то, что Гельман продал английскому коллекционеру Мэтью Боуну карикатару “Синих носов”, на которой был изображен Владимир Путин. Эту работу задержала таможня аэропорта 20 октября 2006. И даже предполагалось, что на Гельмана в связи с этим инцидентом будет заведено уголовное дело “за оскорбление “третьих лиц”.

То, что “оскорбляющий” самого Путина Марат Гельман является членом назначаемой Медведевым Общественной палаты, одним из главных кремлевских политтехнологов и ближайшим дружбаном Суркова, получившего уже в должности вице-премьера кураторство так же и над культурой, свидетельствует лишь об одном: оппозиционность “современного искусства” санкционирована самим Кремлем для того, чтобы естественное у большинства людей отвращение к “современному искусству” компенсировалось политическим сочувствием.

Это не значит, что мерзостная “антипутинская молитва”, озвученная девицами в Храме Христа Спасителя, утверждалась либо Медведевым, либо Сурковым, либо даже Гельманом, но то, что именно Дмитрий Медведев его уже не стыдливой культурной программой стоит за девицами, у меня сомнений не вызывает.

Не сомневаюсь я и в том, что роль Гельмана внутри самой Русской Православной Церкви исполняет протодиакон Русской Православной Церкви ; профессор Московской духовной академии ; ассистент – совместитель кафедры философии религии и религиоведения философского факультета МГУ; писатель, богослов , философ и публицист , светский и церковный учёный, проповедник и миссионер , автор официального учебника по Основам православной культуры , клирик храма Архангела Михаила в Тропарёве Андре?й Кура?ев. С чего бы даже просто верующий человек взял на себя грех “инновационного” покушения на саму церковную догму и даже оправдания девиц, оскверняющих православную святыню? Да и сама РПЦ давно бы с Кураевым поступила точно так же, как с Иваном Охлобыстиным, если б за Кураевым не стоял все тот же Кремль и всё та же политика Медведева в области не только культуры, а и, как оказалось, религии.

…Во всем мире мусульмане восприняли санкционированную Римским клубом еще на рубеже 60-70-х годов прошлого века и теперь подхваченную Медведевым культурную революцию как дьявольскую. И ответили религиозным ренессансом. Так что, эмигрировав в Европу, мусульмане уже стремятся не офранцузиться или онемечиться, а сохранить право на средневековую паранжу.

В то время, как сами народы Западной Европы, выпестованные созданной собственными Гельманами модифицированной культурной средой, утрачивают способность даже к деторождению.

Чем кончится культурный геноцид Медведева в России и что значат слова недавно вернувшего себе президентский пост Путина о том, что он свой третий срок посвятит “духовному и физическому оздоровлению общества”, мы еще увидим. А пока казанские полицейские, насилуя арестованного бутылкой из-под шампанского, очень уж напоминают нам своею “акцией” обыкновенный перфоманс гельмановских “художников”. Проборматывали они при этом нечто протестное или не проборматывали, следствие нам не сообщает. Хотя – являются они чистейшим продуктом медведевской культурной политики.

Запись опубликована в рубрике Власти, Русофобия, Русские люди с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Если Вы человек - просто поставьте галочку.
сделано dimoning.ru

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.